Настройка бизнес-сервиса в System Center Service Manager
Часть 1 – Планирование
Часть 2 – Установка SQL сервера
Часть 2.1 – Настройка SQL сервера
Часть 3 — Management Server
Часть 4 — Data Warehouse Server
Часть 5 — Self Service portal
Часть 6 — Установка консоли
————
Настройка System Center Service Manager
Настройка уведомлений по электронной почте в SCSM
Настройка бизнес-сервиса в System Center Service Manager
В System Center интенсивно используются бизнес-сервисы, потому что именно так представляются результаты ИТ для бизнеса. В System Center Service Manager есть возможность четко сформулировать эти сервисы через список бизнес-сервисов, предоставляя полезную информацию во всех областях ИТ.
Что же такое сервис? Думайте об этом как о чем-то, что ИТ предоставляет бизнесу так, как его понимает бизнес. Портал, электронная почта, голосовая связь могут служить примерами услуг, потребляемых бизнесом и предоставляемых ИТ.
В данной статье будет рассмотрен вопрос создания бизнес-сервиса на примере 3CX – это программная IP-АТС на открытых стандартах.
Прежде чем приступить к настройке в Service Manager, в AD необходимо создать группу отвечающую за поддержку этого бизнес-сервиса и включить в нее нужные учетные записи. Группа будет:
3CX Incendent Resolvers Group
Далее необходимо создать Пакет управления.
Что такое пакеты управления? Это наборы логики, используемые для указания компонентам System Center, таким как Service Manager и Operations Manager, что делать.
Пакеты управления Service Manager могут включать в себя расширения модели данных, настройки форм, правила рабочих процессов, подписки на уведомления, элементы списка, представления, шаблоны, шаблоны уведомлений, группы, очереди, консольные задачи, расширения хранилища данных, отчеты, рабочие процессы и настраиваемые формы.
Создаем Пакет управления.
Далее необходимо добавить в Классификацию инцидентов наш бизнес-сервис.
На следующем этапе создадим шаблон инцидента по нашему бизнес-сервису.
После создания шаблона откроется форма шаблона, где необходимо нужно будет ввести данные.
Далее создадим шаблон Запроса на изменения по бизнес-сервису.
После создания шаблона откроется форма шаблона, где необходимо нужно будет ввести данные.
На следующем этапе создаем программное обеспечение, которое относится к бизнес-сервису.
Далее необходимо предоставить доступ к Service Manager для группы отвечающей за поддержку этого бизнес-сервиса.
Начинаем создавать роль на базе роли Специалист по разрешению инцидентов. Задаем имя и описание.
Выбираем пакет управления бизнес-сервиса.
Добавляем группу пользователей отвечающую за поддержку бизнес-сервиса.
Проверяем введенные данные и нажимаем Создать.
Теперь создаем сам бизнес-сервис.
Заполняем нужные вкладки и поля.
На этом создание бизнес-сервиса закончено.
Часть 1 – Планирование
Часть 2 – Установка SQL сервера
Часть 2.1 – Настройка SQL сервера
Часть 3 — Management Server
Часть 4 — Data Warehouse Server
Часть 5 — Self Service portal
Часть 6 — Установка консоли
————
Настройка System Center Service Manager
Настройка уведомлений по электронной почте в SCSM
Настройка бизнес-сервиса в System Center Service Manager